Гарантия на двери
Условия гарантийного обслуживания и правила эксплуатации металлических дверей
Гарантийный срок:
- Срок гарантийного обслуживания входной двери - 1 (один) год все механические детали двери включая механизм замка, 1 (один) год - на сменный цилиндр и дополнительный замок, 1 (один) год - на ламинированное покрытие, резиновый уплотнитель, анодированное покрытие фурнитуры, лакокрасочное покрытие направляющих планок и панели, при соблюдении нижеуказанных правил эксплуатации. На замененные, в пределах гарантийного срока детали и узлы, гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока. Заводом – изготовителем может быть изменён срок гарантийных обязательств на входную дверь или на её элементы и/или комплектующие.
- В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов входной двери производится бесплатно только по предъявлению гарантийного талона, либо документов, подтверждающих приобретение двери
- В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента продажи входной двери.
- В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта входной двери, не связанного с гарантийными обязательствами, Покупатель (далее - Заказчик) оплачивает вызов, стоимость произведенных работ, ЗИПа и, при необходимости, проезда. При отказе Заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта представителем сервисной службы составляется односторонний акт об отказе от оплаты для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы административно-территориальных границ г. Москвы и пригородные города производится Заказчиком согласно действующему тарифу.
Полный текст гарантийных обязательств и правил эксплуатации.
Условия гарантийного обслуживания и правила эксплуатации межкомнатных дверей
Гарантийный срок:
- Срок гарантийного обслуживания дверного полотна и погонажных изделий - 1 (один) год. На замененные, в пределах гарантийного срока детали и узлы, гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока. Заводом – изготовителем может быть изменён срок гарантийных обязательств на дверное полотно и/или погонажные изделия.
- В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов дверного полотна производится бесплатно только по предъявлению гарантийного талона, либо документов, подтверждающих приобретение двери. В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только скрытым заводским дефектам, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента продажи входной двери.
- В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта дверного полотна или погонажных изделий, не связанного с гарантийными обязательствами, Покупатель (далее - Заказчик) оплачивает вызов, стоимость произведенных работ, ЗИПа и, при необходимости, проезда. При отказе Заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта представителем сервисной службы составляется односторонний акт об отказе от оплаты для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы административно-территориальных границ г. Москвы и пригородные города производится Заказчиком согласно действующему тарифу.
Полный текст гарантийных обязательств и правил эксплуатации.